Дизельные и бензиновые электростанций

БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
Электростанции Skat работают там, где песок, грязь, стройка. Они работают в городе, где есть линии электропередачи, но нет возможности к ним подключиться. В лесу, в карьерах, в поле, где нет централизованного электричества. Когда стройка заканчивается, они остаются, чтобы обеспечивать уют, комфорт и безопасность. Это генераторы мощностью от 4 до 10 кВт. Они могут работать до 8 часов без дозаправки и остановки.
Генераторы мощностью от 4 до 7 кВт выпускаются в трех вариантах:
• Генераторы с уменьшенной рамой УГБ-4000 Basic, УГБ-5000 Basic, УГБ6000 Basic, УГБ-7000 Basic. За счет изменения конструкции уменьшены
вес и габариты на 15%.
• Генераторы УГБ-4000, УГБ-5000, УГБ-6000, УГБ-7000 с большим баком
и ручным стартером.
• Генераторы УГБ-4000Е, УГБ-4000Е/АВТО, УГБ-5000Е, УГБ-6000Е, УГБ6000Е/AВТО, УГБ-7000Е, УГБ-7000Е/АВТО с большим баком, оборудованы электростартером и комплектуются аккумуляторной батареей для легкого запуска.
БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ 380 В
Их назначение понятно из названия — снабжение трехфазных потребителей. К однофазным генераторам, вырабатывающим переменный ток напряжением 220 В и частотой 50 Гц, можно подключать только однофазные нагрузки, тогда как к трехфазным генераторам
(380 / 220 В, 50 Гц) — и те, и другие (на приборной панели имеются соответствующие розетки).
Установка УГБ-6000ЕТ/ 6 кВт — уникальная трехфазная модель которая применяется для трехфазных и однофазных потребителей. С генератора этой установки можно снимать до 6 кВт и с однофазного и с трехфазного выхода переменного тока. Это дает превосходную возможность
использовать установку в качестве однофазного 6-киловаттного генератора.
Модель показала себя как надежный 6-киловаттный трехфазный генератор для цеха и стройплощадки, и как 6-киловаттный однофазный генератор для дома или офиса.
В быту и на производстве все потребители можно распределить на две основные группы — однофазные и трехфазные.
Однофазные работают от сетей 220 В, трехфазные — от сетей 380 В. Есть еще трехфазные сети с однофазными потребителями (дома, коттеджи, производство). Для их автономного подключения в местах, где нет городской сети, или в аварийных случаях используются одно- и трехфазные генераторы переменного тока. Трехфазные потребители чаще встречаются на производстве, в строительных и ремонтных работах. В их числе: бетономешалки, трамбовки, электрические молотки и прочее оборудование, имеющее в своей конструкции трехфазный асинхронный электродвигатель.

ГЕНЕРАТОРЫ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИКИ
Модели УГБ-4000Е/АВТО, УГБ-6000Е/АВТО и УГБ-7000Е/АВТО уникальны и являются изюминкой в линейке генераторов SKAT®. В схему генераторной установки встроен блок автоматического ввода резерва, который без участия человека запускает двигатель и подает напряжение
от генератора на аварийную линию при отключении центральной сети.
При возобновлении электроснабжения автоматика останавливает двигатель, переключается в режим ожидания, а питание вновь подается от центральной сети. Весь процесс пуска/останова двигателя и переключения нагрузки работает полностью в автоматическом режиме и занимает
8—10 секунд. УГБ-4000Е/АВТО, УГБ-6000Е/АВТО и УГБ-7000Е/АВТО можно использовать и без автоматического режима, как обычные генераторные установки.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
Они работают в городе, где есть линии электропередачи, но нет возможности к ним подключиться.
В лесу, в карьерах, в поле, где нет централизованного электричества.
Преимущества генератора с дизельным двигателем — большой срок службы, низкий расход топлива, надежность. Дизельный двигатель менее чувствителен к перепадам нагрузки, чем бензиновый, и может длительное время работать в напряженных условиях. Дизельные
генераторы торговой марки SKAT® — это высокотехнологичные установки мощностью от 3 до 10 кВт:
Генераторы серии Standart: УГД-3000Е, УГД-4500Е, УГД-5300Е, УГД-6000Е, УГД-10000Е, УГД-10000ЕК — однофазные, УГД-5300ЕТ, УГД-6000ЕТ, УГД-6000ЕТ/3 кВт, УГД-10000ЕТ,  УГД-10000ЕТК— трехфазные.
Установки оснащены мощным четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, изготовленным по технологии Yanmar®. Они отличаются низким расходом топлива, большим сроком службы, сравнительно низким уровнем вибрации и шума при работе.
В двигателях, установленных в серии Standart, используется система впрыска Bosch®. Она отличается высоким давлением впрыска и точной дозировкой горючего, что обеспечивает эффективное сгорание топлива и позволяет улучшать такие показатели, как экономичность и экологичность.
Подшипники марки NSK® дополнительно увеличивают ресурс работы установки, как и применение медной обмотки генератора. Система предпускового подогрева предназначена для облегчения запуска двигателя в условиях пониженных температур.
Генераторы оборудованы электронной системой защиты от перегрузки и аварийного снижения давления масла. Синхронный щеточный генератор производит стабильное напряжение высокого качества и способен переносить кратковременные перегрузки, что позволяет использовать его для питания как омических, так и индуктивных потребителей.
Генераторы закрытого исполнения: УГД-5300ЕК, УГД-6000ЕК, УГД-10000ЕК и УГД-10000ЕТК в шумозащитном кожухе. Дополнительная шумоизоляция и увеличенный глушитель делают установки значительно тише. Для обеспечения охлаждения установок предусмотрена специальная система воздуховодов.
Модели мощностью 10 кВт:
УГД-10000Е, УГД-10000ЕТ, УГД-10000ЕК, УГД-10000ЕТК.
Установки оснащены мощным двухцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением, изготовленным по технологии Lombardini®, c комбинированной системой смазки и очисткой масла внешним масляным фильтром.
Дополнительный ручной топливоподкачивающий насос позволяет без труда удалить воздух из топливной системы.

СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
Самые мощные модели УГСБ-4500Т/220, УГСБ-4000/200И варят электродом диаметром до 5 мм!
Модели УГСБ-4000/190 и УГСД-4000/180Е варят электродом диаметром до 4 мм. Наиболее востребованы, так как большая часть сварочных работ производится электродом именно такого диаметра. Самая легкая модель — УГСБ-2000/100 для бытовой сварки электродом до 3 мм при весе всего 50 кг. Инверторные сварочные генераторы — УГСБ-2800/120И, УГСБ4000/200И предназначены для производства дуговой сварки штучным электродом и выработки переменного тока частотой 50 Гц для питания однофазных потребителей мощностью от 2,8 до 4 кВт. Конструктивно отличаются от сварочных генераторов аналогового типа меньшей массой, компактными размерами и эксплуатационными возможностями.

УГСБ-2800/120И и УГСБ-4000/200И обеспечивают легкий поджиг, устойчивое горение и эластичность дуги, минимальное разбрызгивание металла, надежность и высокое качество сварных швов, сварку большинства углеродистых, легированных и коррозионно-стойких сталей. Возможно использование различных типов электродов.
Инверторное преобразование в электронном блоке позволяет получить выходной сигнал постоянного тока на розетку 220 В высокого качества.
Отличие бензиновых моделей от дизельных:
Особенности бензиновых сварочных генераторов — меньший вес, легче запуск, меньше шум, в моделях УГСБ-4000/190, УГСБ-4500Т/220 есть система экономичного режима (если генератор работает без нагрузки 10 секунд, то двигатель автоматически снижает обороты и работает в этом режиме до подачи нагрузки, при этом вдвое снижаются шум и потребление топлива). Чаще всего бензиновыми сварочными генераторами пользуются компании, работающие в сфере ЖКХ, строительные и ремонтные бригады, монтажники, работающие на строительстве мостов, металлоконструкций.
Во всех этих случаях вес, шум, частый пуск/останов имеют значение для сварщика.
Дизельные сварочные генераторы обычно приобретаются организациями, в производственном процессе которых чаще используется дизельное топливо: добывающие артели, лесозаготовительные предприятия, автодорожные предприятия.
Здесь вес и шум не имеют особого значения, так как работы ведутся вдали от жилых объектов, а перемещается генератор зачастую в кузове или ковше тяжелой техники.
Внимание! Производитель сохраняет за собой право на изменение комплектации, внесение изменений в технические характеристики продукции вследствие ее постоянного усовершенствования.

В качестве силового агрегата на всех бензиновых генераторах (кроме УГБ-950) и мотопомпах SKAT® применяются двигатели внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов, изготовленные по технологии Honda®. Бензиновые двигатели бывают двухтактные и четырехтактные.

Двухтактный бензиновый двигатель, применяемый в генераторной установке УГБ-950, из-за особенностей самого цикла работы исключает использование системы смазки и газораспределительного механизма. Из-за отсутствия вышеперечисленных элементов двухтактный двигатель заметно легче четырехтактного, но ресурс его значительно ниже. Трущиеся поверхности смазываются маслом, растворенным в бензине, а газораспределение происходит за счет открытия и закрытия впускного и выпускного окон в цилиндре.

Четырехтактный бензиновый двигатель состоит из двух основных механизмов и нескольких систем:

  1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) : состоит из цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала и служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленвала. Цилиндр жестко закрепляется в блоке двигателя. Он изготавливается из чугуна и впрессовывается в блок. За счет применения более износостойкого материала в трущейся паре ресурс гильзованного двигателя в два раза выше аналогов.
  2. Газораспределительный механизм (ГРМ) : состоит из распределительного вала, клапанов с пружинами, деталей привода и фиксации клапанов. ГРМ служит для своевременного открытия и закрытия клапанов, что позволяет в нужные моменты подать топливную смесь в камеру сгорания и вывести из нее отработанные газы. Кулачки распределительного вала в обязательном порядке обрабатываются закалкой, а клапаны изготавливаются из специальных марок металлов, устойчивых к высоким температурам.
  3. Система питания : карбюратор, топливный бак, топливопровод. Система питания служит для приготовления горючей смеси и подвода ее к камере сгорания. От качества изготовления карбюратора напрямую зависит стабильность пуска и качество работы двигателя. На всех изделиях SKAT® производится антикоррозийная обработка топливного бака.
  4. Система зажигания (4): катушка зажигания, высоковольтный провод, наконечник свечи и свеча зажигания. Применение качественной свечи NGK® дает уверенность в гарантированном пуске даже в сложных условиях.
  5. Система охлаждения воздушного типа : вентилятор на маховике двигателя, дефлектор и воздуховод. Для повышения эффективности охлаждения наиболее нагреваемые детали и части имеют ребра охлаждения. Своевременная очистка элементов системы обеспечит достаточное охлаждение.
  6. Система смазки разбрызгиванием : состоит из дополнительной лопатки на шатуне и картера с моторным маслом. При вращении коленвала лопатка взбивает масло, и часть его, превращаясь в масляный туман, распределяется внутри двигателя по всем трущимся поверхностям. Дополнительная функция системы смазки — охлаждение наиболее нагреваемых деталей отводом тепла. В картере двигателя установлен поплавковый датчик уровня масла, который при падении уровня масла ниже критического останавливает двигатель. От ухода за системой смазки и своевременной замены масла напрямую зависит ресурс и долговечность двигателя.
  7. Система пуска двигателя : может быть ручная, электрическая и комбинированная (ручная и электрическая) и служит для запуска двигателя.
  8. Система регулирования оборотов : состоит из приводной шестерни, центробежного регулятора и системы рычагов с пружинами. Служит для поддержания оборотов двигателя в заданных пределах. В генераторных установках обороты фиксированы — 3000 об/мин в режиме генератора и 3600 об/мин в режиме сварки, а в мотопомпах и двигателях общего назначения регулируются от 2000 до 4000 об/мин рычагом регулятора оборотов. Система регулирования связана непосредственно с карбюратором и при увеличении нагрузки на двигатель приоткрывает дроссельную заслонку, тем самым увеличивая порцию горючей смеси, поступающей в камеру сгорания.

Система выпуска отработанных газов (9): во всех типах двигателей состоит из выхлопного коллектора и глушителя, служит для удаления выхлопных газов из камеры сгорания двигателя и снижения уровня шума. Несовершенство глушителей на маломощной технике является основной причиной ее повышенной шумности. На всех генераторных установках и мотопомпах SKAT® применяется увеличенный глушитель, что значительно снижает уровень шума. На всех изделиях SKAT® производится антикоррозийная обработка глушителей.

Приобрести продукцию SKAT Вы сможете у официального дилера в ЮФО, на сайте компании ООО «Лидер-Инструмент-Краснодар» по ссылке: www.stabhouse.ru

Дизельные и бензиновые электростанций